7 дек. 2015 г.

Подготовка к празднику.

Всем известно, что подготовка к Празднику, лучше самого Праздника:)))
Хотя про Новый год это не совсем верное утверждение, ну, посудите сами, праздник проходит, а утром под елочкой находишь подарки:) А потом еще выходных целая куча, мандаринки, время с семьей... Отклонилась, ага.

В общем, готовлюсь я к НГ, как могу. Подарочки, веночки и прочий декор стоят у меня дома... на верхних полках:) Но, все же, поделюсь частичкой и, по мере обновления моего НГ ассортимента, буду добавлять картинки:)

 (+ фото)




Вот, этот венок  (ниже по  тексту) из веток ивы, одного желудя, орешков, перышек цесарки и бантика, который я связала из хб ниток, еще простая веревка. Ветки ивы очень хорошо гнутся и скручиваются в венок, но зеленого цвета, мне это не подошло и я решила разукрасить его... в общем, было бы лучше сделать это краской из баллончика, но, увы, нет такого добра дома, а потому акриловые краски пошли в ход:


Но, я не совсем осталась довольна результатом, как говорится "Первый блин комом":


Потому, погуглив и "поютубив" я нашла выход - березовые ветви, они сейчас гнутся хорошо, т.к. не морозно. От березовых веток, конечно, мусора больше и работы с ними больше, но цвет "нужный":) В этом веночке встретились шишки, шиповник, веревки, перышки цесарки, бусинки и рябина - экодизайн:)

Бантик я еще не прикрепила, т.к.не могу пока найти подходящего.


Пирог из песочного теста тоже красивенько вписался в Новогодний интерьер, но... Продержался недолго:)))



Вот, такиу баночки украшают мои полочки:)




И елки-палки, куда без них?:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий